Подача машины менее, чем за час!
Подача машины менее, чем за час!
Гарантия низкой цены
Гарантия низкой цены
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Гарантия сохранности груза
Гарантия сохранности груза
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!

// Переезд в новый офис

Узнать стоимость услуги

Перед каждой успешно развивающейся компанией, в определенный момент, встает необходимость расширения. Само по себе, это великолепно. Однако, как известно, любое расширение неизменно сопряжено с менее приятной и рискованной процедурой – переездом в новый офис. Почему рискованной? Да потому что, при неправильной организации сего мероприятия, могут иметь место самые нежелательные для фирмы последствия, среди которых утеря важных документов и порча оргтехники – только «вершина айсберга». Ошибки в процессе офисного переезда могут приобрести по-настоящему фатальный характер, бросив тень на репутацию компании.

Напрашивается, в связи с этим, вполне резонный вопрос: как организовать переезд в новый офис без негативных последствий?

Прежде всего, стоит четко определиться, будете ли вы привлекать к своему переезду профессиональную транспортную компанию. Здесь, кстати, следует иметь в виду, что работники современных фирм, специализирующихся на грузоперевозках, зачастую, вовсе не похожи на грузчиков, в традиционном понимании этого слова. Сотрудники мувинговых компаний не только имеют приличный и опрятный вид и обладают хорошими коммуникативными навыками. Они, к тому же, в должной степени подкованы в решении всех возможных проблем, связанных с переездом. Кроме того, в распоряжении квалифицированных специалистов имеется полный набор необходимого инвентаря – в частности, для осуществления такелажных работ.

О чем еще не стоит забывать при офисном переезде, так это, конечно, о правилах хорошего тона и профессиональной этике. Ведь эти вещи также неразрывно связаны с репутацией руководителя и компании в целом. Посему, в преддверии переезда в новый офис, имеет смысл предпринять несколько предупредительных мер: • заблаговременно поставить в известность партнеров, клиентов и поставщиков относительно даты переезда; • отменить либо перенести платежи на ваш расчетный счет, во избежание сбоев в работе операционистов; • по той же причине, не лишним будет согласовать дату планируемого переезда с бухгалтерией; • ну и, наконец, не забудьте о такой немаловажной детали, как вывеска (старая должна быть своевременно снята, а новая – тотчас после переезда – смонтирована на новом месте).

Другие статьи

Организация квартирных и офисных переездов

Для перевозки различных грузов используется подходящая техника, как погрузочно-разгрузочная, так и сам транспорт. Когда груз однородный, в подборе подходящего метода погрузки и транспортировки не возникает проблем. Но когда груз разношерстный, т...

Заказать переезд офиса недорого

Если планируется перевезти какой-то груз, обязательно требуется помощь грузчиков. В некоторых случаях в этой роли может выступить сам отправитель и получатель. Все же в большинстве случаев нужна помощь большего числа людей или с большим професси...

Офисный переезд качественно

Много наших клиентов которые приходят к нас по запросу офисный переезд качественно, спрашивают что такое все таки качественный переезд? Это высокий уровень оказания наших услуг. Современный офис напичкан всевозможной современной техникой. При пе...

Услуги по переезду офиса

Если организация переезда офиса ложится на плечи руководителя компании, то это становится непосильной ношей. Как определить, сколько грузовиков потребуется, сколько нанять грузчиков, можно ли справиться силами наших собственных сотрудников? Как ...

Заказ услуги