Ирина Логист
Задать вопрос+7 (499) 649-72-21
Сегодня каждый выполненный переезд или грузоперевозка контролируются. Для проверки транспортной организации на ее соответствие правильности выполнения работы была создана личная Служба контроля качества, благодаря ее системе происходит отслеживание всех процессов в производстве, своевременно решаются все проблемы, а также происходит предупреждение их последующего появления.
Вы можете быть полностью уверенны, что обращаясь к нам, ваше имущество доверено в надежные руки на все время транспортировки. Для этого есть много аргументов, чтобы их лучше понять, детально рассмотрите общие понятия и алгоритмы само работы Службы контроля качества.
Абсолютно все основные направления деятельности СКК базируются на составленной нами программе по жесткому контролю качества предоставляемых услуг. Таким образом, применяя это направление, получается, осуществлять контроль над всеми рабочими моментами, создавать новые проекты, направленные на улучшение различных процессов в производстве - начиная с самого обращения заказчика и заканчивая его размещением на новом месте, после переезда.
Для более качественного контроля, всю законодательную базу закрепили в один пакет законов "Стандарты бизнес-процессов", в нем по отдельности для каждого отдельно взятого процесса прописан индивидуальный стандарт работы сотрудников, он полностью соответствует всем международным требованиям. Следует отметить, что данный документ включает в себя прописанные основные задачи и цели каждого отдела и определена в целом деятельность компании переезд.
Организация Службы контроля качества является одним из самых важных шагов на пути к началу действия Системы Менеджмента Качества, которая сможет в реальности сделать проверку выполняемых услуг согласно международным стандартам ISO.
Служба Контроля Качества (СКК) включает в себя:
Внешнего контролера;
координатора СКК;
руководителей специальных отделов, которые непосредственно несут ответственность за качественное обслуживание и мониторинг деятельности в таких направлениях:
- управление всеми бизнес- процессами, так называемый менеджмент,
- организация и проведение переездов, или же производство,
- правильное и грамотное составление всех бухгалтерских документов – финансовая деятельность,
Все вышеперечисленные направления сливаются в единое звено деятельности компании переезд, в рамках которого при выявлении неточностей могут предъявляться от клиентов претензии.