Ирина Логист
Задать вопрос+7 (499) 649-72-21
27 Января
С подачи Минприроды и Минпромторга в скором времени будет рассматриваться введение дополнительных сборов с автомобилей классом ниже, чем Евро-3. Возможно, речь идет об изменениях в начислении транспортного налога, в связи с которым он будет зависеть не от мощности двигателя автомобиля, а от его объема и экологического класса. Учитывая, что 80 процентов российских большегрузов и треть легковых машин имеют класс Евро-1, Евро-2, то бюджет получит хорошую прибавку. Объясняется такая статистика прежде всего тем, что до 2011 года производство на территории России и ввоз из-за рубежа автомобилей класса Евро-2 было разрешено, и, естественно, все эти машины все еще в строю, но теперь уже невыгодны.
15 Мая
ЕАО также введет ограничения на движение крупнотоннажного транспорта в регионе.
15 Мая
Губернатор Архангельской области обратился к региональному агентству по транспорту и МВД принять меры, чтобы не позволить грузовикам объезжать пункт контроля веса, установленный перед въездом в столицу региона.
23 Ноября
О Иккюн стал новым генеральным директором российского отделения Hyundai.