Ролик с Ван Даммом стал рекордсменом

7 Марта

Ролик с Ван Даммом стал рекордсменом

Рекорд популярности и количества просмотров со времени появления YouTube побила автомобильная реклама грузовых автомобилей Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом. Ничего вроде бы необычного — растерявший свою популярность и постаревший актер боевиков показывает свой фирменный прием, поперечный шпагат, который присутствовал в каждом его фильме. Но по сценарию Ван Дамм делает растяжку между двух движущихся задним ходом грузовиков. За промежуток времени с момента опубликования в ноябре прошлого года и до текущего момента реклама была просмотрена более, чем 68,5 миллионов раз. Ролик уже дал Volvo 170 миллионов прибыли. При этом не учитывается эффект от просмотра пиратских копий рекламы и пародий на ролик, выполненных другими пользователями и известными личностями.

Другие новости