Ирина Логист
Задать вопрос+7 (499) 649-72-21
С каждым днем все большей популярностью пользуются различные интернет-магазины. Так как это не только экономия Вашего времени и удобно, ведь товар будет доставлен по любому адресу, который Вы укажете. Поэтому не странно, что с каждым днем становиться все больше и больше интернет-магазинов и конкурировать становиться все сложнее. Именно хорошая организация доставки – это конкурентное преимущество и залог отличной репутации и популярности среди клиентов.
Чтобы организовать хорошую доставку нужно учитывать множество нюансов. Главное не довезти товар с точки А в точку Б, важнее довезти его целым и невредимым в кратчайшие, при этом затратить минимум усилий и средств. Как же добиться этого? Во-первых, организация доставки осуществляется отталкиваясь от того, что именно нужно доставить. Если Вы доставляете продукты питания, цветы или любые другие товары, которые портятся, то необходимо работать с курьерской доставкой, когда товар будет доставлен в пункт назначения в течении одного или двух дней с момента заказа.
Если же это одежда, техника мебель или любой другой товар, который не портиться, то Вы можете воспользоваться обычной посылкой или же курьерской службой. В данном случае курьерская доставка имеет преимущество. Если вдруг товар не подошел заказчику, то от него могут отказаться или попросить поменять, а это плюс Вашему интернет-магазину. Если же Вы продаете крупногабаритные товары, то нужно воспользоваться транспортной службой. Так как Вам может понадобиться дополнительное техническое оборудование. В любом случае, для клиента очень важно, чтоб у него был выбор способа доставки. Это только плюс Вашему магазину. Во-вторых, организация доставки должна зависеть от пункта назначения. Если доставка будет происходить, то конечно же лучше воспользоваться услугами курьера. Если же это любой другой город страны – то экономично выгодней пересылать товар посылкой.
Самый быстрый и выгодный способ доставки - это конечно же курьерская доставка, на Вам необходимо следить за качеством работы курьера. Его задача не просто доставлять товар, а при необходимости он должен решать спорные вопросы. Курьер – это лицо интернет-магазина, ведь именно он имеет прямой контакт с клиентом. И если курьер плохо делает свою работу, он неприятен и конфликтный, то все эти минусы пойдет в сторону Вашего магазина. Следите за качеством доставки и тогда Ваши клиенты всегда будут довольны.
Каждая молодая семья и многочисленные родственники всегда с нетерпением ждут появления на свет самых маленьких. Ребенок – это большое счастье, но одновременно маленький человечек требует не только любви и внимания, но и огромного количеств...
Доставка товара от производителя к потребителю, от продавца к покупателю является неотъемлемой частью маркетинговых отношений во всем мире. Этим процессом занимаются специальные отделы магазинов или производственных компаний, а также специальные...
С каждым днем на рынке бытовой техники появляется все больше разнообразных моделей, это стиральные машины, телевизоры, различного рода проигрыватели, печи и прочее. Вся эта техника – отличное приобретение. Такого рода покупки совершаются д...
Наша транспортная компания, каждый день осуществляет огромное количество грузовых перевозок по все территории Российской Федерации. Основным плюсом нашей транспортной компании, является наличие своих представительств в каждом регионе нашей стран...