Подача машины менее, чем за час!
Подача машины менее, чем за час!
Гарантия низкой цены
Гарантия низкой цены
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Гарантия сохранности груза
Гарантия сохранности груза
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!

// Переезд в новый офис

Узнать стоимость услуги

Перед каждой успешно развивающейся компанией, в определенный момент, встает необходимость расширения. Само по себе, это великолепно. Однако, как известно, любое расширение неизменно сопряжено с менее приятной и рискованной процедурой – переездом в новый офис. Почему рискованной? Да потому что, при неправильной организации сего мероприятия, могут иметь место самые нежелательные для фирмы последствия, среди которых утеря важных документов и порча оргтехники – только «вершина айсберга». Ошибки в процессе офисного переезда могут приобрести по-настоящему фатальный характер, бросив тень на репутацию компании.

Напрашивается, в связи с этим, вполне резонный вопрос: как организовать переезд в новый офис без негативных последствий?

Прежде всего, стоит четко определиться, будете ли вы привлекать к своему переезду профессиональную транспортную компанию. Здесь, кстати, следует иметь в виду, что работники современных фирм, специализирующихся на грузоперевозках, зачастую, вовсе не похожи на грузчиков, в традиционном понимании этого слова. Сотрудники мувинговых компаний не только имеют приличный и опрятный вид и обладают хорошими коммуникативными навыками. Они, к тому же, в должной степени подкованы в решении всех возможных проблем, связанных с переездом. Кроме того, в распоряжении квалифицированных специалистов имеется полный набор необходимого инвентаря – в частности, для осуществления такелажных работ.

О чем еще не стоит забывать при офисном переезде, так это, конечно, о правилах хорошего тона и профессиональной этике. Ведь эти вещи также неразрывно связаны с репутацией руководителя и компании в целом. Посему, в преддверии переезда в новый офис, имеет смысл предпринять несколько предупредительных мер: • заблаговременно поставить в известность партнеров, клиентов и поставщиков относительно даты переезда; • отменить либо перенести платежи на ваш расчетный счет, во избежание сбоев в работе операционистов; • по той же причине, не лишним будет согласовать дату планируемого переезда с бухгалтерией; • ну и, наконец, не забудьте о такой немаловажной детали, как вывеска (старая должна быть своевременно снята, а новая – тотчас после переезда – смонтирована на новом месте).

Другие статьи

Офисный переезд в Москве с грузчиками

Переезд офиса компании является неотъемлемой часть жизни и функционирования любого предприятия. Каким бы вы делом не занимались, зачастую, успешность его развития зависит именно от местонахождения офиса. Когда дела компании начинают улучш...

Офисный переезд цена

В нашу транспортную компанию Русь часто обращаются по запросу офисные переезды и перевозки – это одно из самых приоритетных направлений в нашей компании. Когда в компании возникает задача переезда офиса, руководство дает указание довер...

Переезд офиса качественно

Квалифицированные грузчики – безусловно, одно из обязательных условий качественного переезда офиса. Сложно переоценить величину ответственности, лежащей на этих людях. Именно по этой причине, в профессиональных транспортных компаниях сего...

Офисный переезд дешево

Офисный переезд дешево – это легко и просто с транспортной компанией Русь. Хотелось бы отдельно рассказать – как должен происходить хороший переезд. Посмотрите – и примите к сведению. При обращении в компанию просто сравнивайте действи...

Заказ услуги