Подача машины менее, чем за час!
Подача машины менее, чем за час!
Гарантия низкой цены
Гарантия низкой цены
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Собственный автопарк от 1 до 20 тонн
Гарантия сохранности груза
Гарантия сохранности груза
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!
7 лет на рынке, 300 постоянных клиентов!

// Переезд в новый офис

Узнать стоимость услуги

Перед каждой успешно развивающейся компанией, в определенный момент, встает необходимость расширения. Само по себе, это великолепно. Однако, как известно, любое расширение неизменно сопряжено с менее приятной и рискованной процедурой – переездом в новый офис. Почему рискованной? Да потому что, при неправильной организации сего мероприятия, могут иметь место самые нежелательные для фирмы последствия, среди которых утеря важных документов и порча оргтехники – только «вершина айсберга». Ошибки в процессе офисного переезда могут приобрести по-настоящему фатальный характер, бросив тень на репутацию компании.

Напрашивается, в связи с этим, вполне резонный вопрос: как организовать переезд в новый офис без негативных последствий?

Прежде всего, стоит четко определиться, будете ли вы привлекать к своему переезду профессиональную транспортную компанию. Здесь, кстати, следует иметь в виду, что работники современных фирм, специализирующихся на грузоперевозках, зачастую, вовсе не похожи на грузчиков, в традиционном понимании этого слова. Сотрудники мувинговых компаний не только имеют приличный и опрятный вид и обладают хорошими коммуникативными навыками. Они, к тому же, в должной степени подкованы в решении всех возможных проблем, связанных с переездом. Кроме того, в распоряжении квалифицированных специалистов имеется полный набор необходимого инвентаря – в частности, для осуществления такелажных работ.

О чем еще не стоит забывать при офисном переезде, так это, конечно, о правилах хорошего тона и профессиональной этике. Ведь эти вещи также неразрывно связаны с репутацией руководителя и компании в целом. Посему, в преддверии переезда в новый офис, имеет смысл предпринять несколько предупредительных мер: • заблаговременно поставить в известность партнеров, клиентов и поставщиков относительно даты переезда; • отменить либо перенести платежи на ваш расчетный счет, во избежание сбоев в работе операционистов; • по той же причине, не лишним будет согласовать дату планируемого переезда с бухгалтерией; • ну и, наконец, не забудьте о такой немаловажной детали, как вывеска (старая должна быть своевременно снята, а новая – тотчас после переезда – смонтирована на новом месте).

Другие статьи

Офисный переезд в Москве с грузчиками

Переезд офиса компании является неотъемлемой часть жизни и функционирования любого предприятия. Каким бы вы делом не занимались, зачастую, успешность его развития зависит именно от местонахождения офиса. Когда дела компании начинают улучш...

Переезд офиса Москва

Ни для кого не секрет, что такое мероприятие, как переезд офиса, является не только трудоемким, но и чрезвычайно ответственным. Посему, без содействия квалифицированных профессионалов здесь точно не обойтись. И нет ничего удивительного в том, чт...

Офисный переезд стоимость

Прежде чем решиться на офисный переезд, каждого волнует стоимость вопроса. Как можно это сделать дешевле? И почему у разных предложений по офисному переезду разные цены? Если просто, то в офисном переезде стоимость складывается из двух соста...

Срочный офисный переезд

Для того чтобы не отставать от времени, нужно следить за тенденциями и изменениями в окружающем нас мире. Тогда можно вовремя увидеть предостерегающие нас или наш бизнес опасности и не упустить благоприятных возможностей. Благодаря такой бдитель...

Заказ услуги